АНТИГРАВИТАЦИЯ
Антигравитация, несмотря на то, что она является типичным отрицанием известных законов физики и, как говорится в энциклопедии, представляет собой лишь «гипотетическое взаимодействие отталкивающихся друг от друга масс и существование антигравитации еще не подтверждено», до сих пор вызывает большие интерес в свете научных исследований.
Некоторые физики утверждают, что существование антигравитации является неоспоримым фактом. Они объясняют это тем, что в космосе обнаружены материя и антиматерия.
А так как в случае с материей мы имеем дело с массой и притяжением, то в случае с антиматерией можно говорить об отталкивании, т.е. антигравитации.
Но имеет ли вообще смысл говорить об антигравитации? Есть ли факты, которые могли бы хотя бы частично подтвердить его существование?
Путешествие во времени и загадочные транспортные средства.
Проблемами антигравитации очень давно занимаются великие ученые. К сожалению , Эйнштейн не закончил свою работу по антигравитации.
Был даже момент в его жизни, когда он пытался уйти от теории четырех измерений (как первый известный нам ученый ввел четвертое измерение в изучение законов физики, т.е. времени).
Его преемником в этом измерении исследований стал Теодор Калуца, который в 1921 году создал теорию пятимерности, добавив к четырехмерной модели мира пятое измерение — пространство-время . И именно благодаря добавлению этого пятого измерения возможно использовать антигравитацию для путешествий во времени .
ФУТУРИСТИЧЕСКИЙ ВСЕМИРНЫЙ ТОННЕЛЬ
18 ноября 1955 г. в Нью-Йорке состоялась конференция по антигравитации, на которой присутствовали все ведущие американские физики, в том числе конструктор атомной бомбы Эдвард Теллер.
Сохранившиеся до наших дней документы конференции показывают, что тогда профессор Теллер решил, что создание антигравитационных устройств — лишь вопрос времени и первый летательный аппарат , который будет использовать эту технику, будет построен в течение ближайших (тогда) 5 лет. К сожалению, после конференции вопросы антигравитации в США были покрыты военной тайной.
Первым ученым, публично заявившим, что он разработал принципы антигравитации, был японский физик проф. Шиничи Сейке, автор книги «Принципы ультраотносительности».
Именно там он описал, как в какой-то момент гравитационная энергия может быть преобразована в электричество. Ему даже удалось создать теоретическую модель корабля, который мог бы использовать антигравитационный двигатель, однако для этого он должен был бы выглядеть как летающая тарелка. Он описал, что вокруг такого транспортного средства будут световые явления в виде светящихся и разноцветных полос.
Антигравитация и нацистские разработки
По сей день существует множество конспирологических теорий о таинственных технологиях, принципы работы которых до сих пор описываются в, казалось бы, научных исследованиях. По сей день мы также не знаем точных деталей нацистского проекта Vril .
Игорь Витковский, эксперт и автор книг о немецких проектах того времени, доказывает, что в районе сегодняшней Горы Совы, в комплексе « Рейзе », для Гитлера производилось «чудо-оружие» (Вундерваффе) — колокол -образный антигравитационный двигатель.
Никто точно не знает, как работало это устройство, но внутри находились два быстро вращающихся цилиндра, движущихся в противоположных направлениях, с ртутью под высоким напряжением. Однако все было окутано тайной, а лишние свидетели успешных экспериментов с антигравитацией превентивно расстреливались.
Интересно, что на этом дело немцев и их связи с антигравитацией не заканчивается. Судя по всему, в 1930-е годы немцы без особых проблем использовали антигравитационную тягу , более того — в Польше они строили и испытывали летающие тарелки, использующие антигравитацию.
Фактом, подтверждающим сообщения в этой теме, должны были стать /pagead/js/adsbygoogle.js»>
Американские солдаты видели такие машины во время войны в Персидском заливе. Говорят, что диски размещены в подземном комплексе под Кингс-Пиком , примерно в 130 км к востоку от Солт-Лейк-Сити. А по словам доктора Р. Бойлана, эти машины, вероятно, оснащены оружием, способным уничтожать на молекулярном уровне.
Второй американский противогравитационный аппарат TR-3B Astra имеет треугольную форму и его часто видели и снимали на видео в Бельгии, США, Великобритании, России и чаще всего вокруг Зоны 51.
Скорее всего, эти аппараты стоят там, и там же находится один из центров исследования антигравитации. Самый большой секрет этого транспортного средства — его движение , короче говоря, использующее принцип работы нацистского антигравитационного двигателя.
Антигравитация и эксперимент Подклетнова
В 1996 году российский физик Евгений Подклетнов опубликовал результаты спорного эксперимента, противоречащего известным законам физики. Итак, Подклетнов создал диск из сверхпроводящего материала (оксиды иттрия, бария и меди), который окружил электромагнитами.
Затем он пропустил через них высокочастотный ток, заставив диск левитировать в магнитном поле , вращаясь со скоростью несколько тысяч оборотов в минуту.
В этом не было бы ничего странного, но над таким вращающимся диском физик взвешивал различные предметы. В результате своих наблюдений он заметил, что независимо от того, из чего они были сделаны и насколько тяжелыми они были, они всегда теряли в весе и становились примерно на 2% легче .
В конечном итоге Подклетнов пришел к выводу, что вращающийся диск таинственным образом ограждает объекты от действия гравитации (а согласно современной физике гравитация беспрепятственно проникает во все препятствия).
Это сообщение вызвало как скептицизм, так и своего рода сенсацию в научном сообществе, ведь такое «антигравитационное устройство» изменило бы лицо физики и использовалось для решения сотен задач.
С момента первых публикаций, несмотря на негативное мнение научного сообщества, некоторые компании и университеты предприняли попытки воссоздать эксперимент русского физика.
Эксперимент Подклетнова повторили даже специалисты НАСА, но и они не подтвердили однозначно истинность антигравитационной работы этого диска.
АНТИГРАВИТАЦИЯ
Антигравитационная сфера и двигатель, который бросает вызов законам физики
Сегодня ученые все еще исследуют антигравитацию и работают над разгадкой тайн деятельности, которая бросает вызов законам физики. В 2013 году американские ученые из Массачусетского технологического института создали металлический шар ZeroN, который… может парить в воздухе.
Более того, эта сфера может двигаться так, как будто к ней не применим ни один из законов гравитации. Шарик удерживается в воздухе сильно направленным магнитным полем .
Нулевая сфера:
Очень интересным открытием в области антигравитации является разрабатываемый НАСА двигатель EmDrive . Идея его создания возникла в 2001 году у лондонского ученого Роджера Сойера.
Он утверждал, что двигатель, основанный на отражении микроволн в замкнутом пространстве, может создавать тягу в вакууме без использования топлива. Он будет питаться только от солнечной энергии.
Предположение, что электромагнитная волна будет обеспечивать тягу двигателя, в научном сообществе сочли нонсенсом. Только в 2009 году группа китайских ученых заинтересовалась предположениями Сойера и построила первый двигатель малой тяги.
Почти три года назад группа ученых НАСА во главе с доктором Гарольдом Уайтом создала собственный EMD- привод и тоже получила тягу.
Это явление пробовали всячески, но, как и прежде, научный мир относился к нему очень скептически.
Однако в середине 2015 года все гипотезы были опровергнуты. Недавние исследования инженера НАСА Пола Марча, на этот раз проведенные в вакууме, еще раз подтвердили тот факт, что указанный двигатель достиг тяги.
Итак, если двигатель действительно работает так, как его описывают ученые, даже несмотря на то, что он бросает вызов законам физики, возможно, удастся разработать космический корабль, который сможет добраться до Луны всего за несколько часов и до Марса примерно за 70 дней.
Антигравитационная свободная энергия доступна каждому
Антигравитация — это сила, возможность и надежда использовать ее в различных целях. В случае военных исследований это идеальная защита всех видов военной техники, военной инфраструктуры и командных пунктов от всех типов вражеских ракет.
Это облегчило бы повседневную жизнь каждого из нас. Если бы существовала антигравитация , можно было бы говорить о возможности транспортировки людей и грузов на любые расстояния над землей. Для горизонтального движения и маневрирования такому транспортному средству потребуется только энергия. Таким образом, мы могли бы полностью избавиться от сегодняшних средств связи…