Британцы верят в приведений больше, чем в Бога

Британцы верят в приведений больше, чем в БогаБританцы, потратившие на Хеллоуин 120 миллионов фунтов, признаются, что верят в привидений больше, чем в Бога. При этом каждый восьмой британец утверждает, что хотя бы раз в жизни своими глазами видел призрака. Таковы неожиданные результаты проведенного в преддверии Хэллоуина социологического опроса.

Оказалось, что 26% жителей Соединенного Королевства верят в НЛО, 19% — в реинкарнацию, но всего лишь 4% — в существование Несси — морского чудовища из шотландского озера Лох-Несс. Говоря об источниках своих убеждений в том, что потусторонние силы существуют, три четверти населения королевства назвали телевизионные передачи и кинофильмы, в частности, американский фильм Ведьма из Блэр и фильмы о Гарри Поттере. Между тем, Хеллоуин становится все более популярным в Великобритании, приобретая воистину коммерческий размах. Траты британцев на различные костюмы, шуточные подарки и прочие предметы, связанные с этим праздником, уступают лишь расходам на рождественские и пасхальные торжества. Если десять лет назад на празднование Хеллоуина британцы тратили 12 миллионов фунтов стерлингов, то в этом году они оставили в магазинах в десять раз больше — 120 миллионов фунтов, сообщает РИА Новости. В то время как дети наряжаются в разные костюмы и маски, вырезают страшные морды из тыкв со вставленной внутрь свечкой и устраивают веселые вечеринки, взрослые позволяют в этот вечер себе расслабиться. В британских супермаркетах в преддверии праздника на четверть возросли продажи пива, вина и крепкого алкоголя, а многие пабы украсили свои помещения и придумали разнообразные акции для привлечения большего числа посетителей. Британские полицейские и медики готовятся к сложной неделе, поскольку один за другим идут международный Хеллоуин и чисто британский праздник — Ночь Гая Фокса, когда резко возрастает количество инцидентов на почве злоупотребления алкоголем, хулиганства и травматизма из-за фейерверков. http://www.newsru.com/world/31oct2005/prividenie.html

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.