Что такое «чувство стадности»?

Ученые из США пришли к выводу, что, благодаря «стадному чувству», зрители в кинотеатре, например, получают одинаковое впечатление от просмотренного фильма

Ученые из США пришли к выводу, что, благодаря «стадному чувству», зрители в кинотеатре, например, получают одинаковое впечатление от просмотренного фильма.

По словам исследователей, это связано с тем, что зрители в кинотеатре чувствуют настрой друг друга. Более того, если фильм просмотрела группа людей, и он всем им понравился, то они дают ему более высокую оценку, чем люди, просмотревшие фильм в одиночестве. Психологи из университета Вэйк Форрест поставили такой вопрос: «Как потребители реагируют на проблемы, связанные с известными торговыми марками?» Под проблемой понималось плохое качество предоставляемого товара или услуги. И выяснилось вот что: потребитель, как правило, не склонен обвинять известного производителя, но при этом клянет на чем свет стоит менее известные фирмы. Авторы этого исследования сделали вывод, что потребитель неосознанно доверяет коллективному опыту и общественному мнению если большинство считает, что торговая марка Х — хороша, то потребитель склонен воспринимать свою проблему лишь как исключение из правила.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.