Древние жрецы и астрономы за десятилетия накопили поразительные знания о космосе и зафиксировали их в цифрах.
По сей день ученые пытаются разгадать все загадки прошлого, но очень быстро выясняют, что это непростая задача.
К счастью, некоторые древние знания были усвоены и переведены на современный язык.
священное число майя
Священное число майя известно уже более ста лет , что, в свою очередь, было унаследовано от гораздо более древней цивилизации. Именно на этом числе заканчивается календарь майя.
То же самое число 11804, написанное по-разному, встречается на всемирно известном рельефе Зодиака из Дендеры, Египет .
Египет Дендера
Ему по крайней мере шесть или семь тысяч лет, и это послание, высеченное в камне.
Аналогичная информация записывалась с помощью так называемых священных чисел, или магических чисел. Они соответствуют расположению трех великих пирамид в Гизе, Египет, и столь же больших пирамид в Теойуакане, Мексика .
Пирамиды в Гизе
Пирамида Акапана, древние руины Тиуанако. Доколумбовая цивилизация Тиуанако, Альтиплано, Боливия, Южная Америка. Фото: depositphotos.com
На этом основании мы можем сделать вывод не только о том, что древние хотели передать послание будущим цивилизациям , строя монументальные здания, но мы можем также и прежде всего заключить, что многие великие цивилизации из разных регионов нашей планеты произошли от общего ствола.
Итак, на чем во многом основаны знания древних магов и астрономов, которые были настолько важны, что поглотили большую часть проводимых исследований?
Что было настолько важным, что разные цивилизации в какой-то момент наталкивались на схожие зависимости и связи , а затем пытались во что бы то ни стало углубить и понять их?
Необычайные знания древних жрецов и астрономов
Это была дата или, по крайней мере, определенный период в истории, который должен был стать моментом очередной волны перемен , должен был стать великим испытанием для тогдашней цивилизации.
Интересно, что такой подход к нашему потенциальному будущему, основанный на знаниях из прошлого, в настоящее время анализируется на многих уровнях, начиная от астрофизики и астрономии и заканчивая геофизикой и информатикой.
По поводу проведения исследований с использованием современного оборудования многие ученые не могут понять и понять, откуда у древних такие обширные и зачастую очень точные знания по темам, связанным с космосом и глобальными процессами.
У них не было того, что есть у современных исследователей, и все же на многих уровнях они знали то, что мы только сейчас изучаем .
Это одна из величайших загадок древности.
Древние жрецы и астрономы древних цивилизаций обладали знаниями о движении небесных тел и сложной механике небес, которые во многих местах все еще превосходят наши. Они переняли эти знания у тех, кто был до Египта или майя.
Эти ранние ученые приказали герметической касте жрецов вести постоянные наблюдения за небом и, что важно, передавать эти знания будущим поколениям.
К сожалению, со временем произошел сбой в развитии цивилизации , что тоже было предсказано, поэтому самая важная информация была записана цифрами, чтобы однажды кто-нибудь смог перечитать древнее послание из прошлого.
Интересно, что они не были записаны на диски или кассеты, а были высечены в камне и отражены в конкретных зданиях, которые и по сей день остаются загадкой для ученых и исследователей.
Почему древние жрецы и астрономы были так одержимы наблюдением за движением неба?
Поскольку благодаря этим наблюдениям они смогли вычислить точную дату следующего катаклизма , им удалось сохранить часть знаний и цивилизации, давших начало великим государствам Индии, Египта и Южной Америки.
Древние жрецы и астрономы — краткое содержание
Таким образом, мы видим, что основным мотивом было желание выжить , сохранить вид и полученные знания. Это также объясняет еще одну загадку древности, а именно, почему одни цивилизации были намного более развиты, чем другие.
Происходило это потому, что после определенных трансформаций или глобальных катаклизмов одни цивилизации могли опираться на знания своих предков, а другие были в некотором роде вынуждены строить все с нуля и приобретать знания с нуля.