ДРЕВНИЕ АСТРОНАВТЫ: ЗАГАДКА НАДГРОБНОЙ ПАМЯТИ ПАЛЕНКЕ

Паленке

Изображение надгробия из Паленке и образ правителя майя — Пакаля, является одной из тех классических загадок мира, которую при каждом удобном случае пытаются подвергнуть рациональным объяснениям. Однако, несмотря на это, ее внешний вид до сих пор описывается в многочисленных современных публикациях как возможное свидетельство существования космических кораблей в древних цивилизациях.

Храм Надписей и секретная комната

В 1746 году в Паленке, городе, расположенном в штате Чьяпас, Мексика, были обнаружены руины города майя.

Наибольший фурор произвел Храм Надписей, построенный на ступенчатой ??пирамиде высотой 16 метров и шириной 23,4 метра.

По обе стороны от входа было вырезано 620 иероглифов, именно от них храм и получил свое название.

В 1949 году во время археологических работ Альберто Рус мексиканский археолог обнаружил в храме сорок пять ступенек, ведущих в таинственную камеру, доступ в которую охраняла большая треугольная плита.

Интенсивная работа по очистке и раскопкам лестницы длилась несколько лет. В это время они достигли преддверия гробницы, где нашли шесть скелетов с красными костями.

Эти скелеты отличались деформированными черепами и украшенными зубами, что свидетельствовало об их принадлежности к аристократии майя.

В результате более тщательного исследования пять мальчиков и одна девочка в возрасте до 20 лет в конечном итоге были идентифицированы как принесенные в жертву.

Работы продолжались до 15 июня 1952 года, когда археологам удалось сдвинуть большой треугольный камень и выбраться на свободное место.

В таинственной камере находилась гробница Пакаля Великого со склепом, покрытым огромным надгробием, длиной 3,80 м, шириной 2,20 м и толщиной 25 см, весом около 5 тонн.

В погребальном склепе было найдено много ценных личных вещей, таких как нефритовая маска, бусы, нефритовые кольца, браслеты и нагрудник, которые можно увидеть в Музее антропологии в Мексике.

Однако наибольшей ценностью оставался сам саркофаг, в котором покоился правитель. Каменная плита, которой он был покрыт, символизирующая уход правителя в загробный мир, стала мотивом многих теорий и гипотез.

Священник, правитель майя или астронавт?

Рельеф надгробия вызывает много споров и домыслов по этому поводу. Археологи предположили, что сама гробница датируется 6 веком, а погребенный в ней человек, который также является объектом, изображенным на барельефе, был жрецом или правителем, поскольку на ней изображена фигура человека, покоящегося на маске. бога земли и смерти.

Образ птицы Стон символизирует смерть. Мужчина смотрит на крест майя, увенчанный телами змей.

По всей окантовке плиты изображены Солнце, Луна, планета Венера и шесть человеческих голов.

Внутренняя часть саркофага соединена змеевидной глиняной трубой с внутренней частью храма, стоящего на вершине пирамиды. Возможно, это был вентиляционный канал или символический знак соединения мира мертвых и живых.

Археологи и антропологи без колебаний объявили, что имя умершего, судя по тому, что изображено на иероглифах, было Пакаль.

Согласно их теории, Пакаль умер в возрасте 80 лет после 68 лет правления. Следовательно, можно было бы ожидать, что были найдены некоторые кости, соответствующие описанию старика.

С другой стороны, найденные в царском саркофаге останки анатомически соответствуют 40- или 50-летнему человеку.

Кроме того, найденные останки позволили установить, что этот человек был ростом 170 см (а древние майя были людьми ростом около 150 см) и обладал многими физическими чертами, не характерными для древних майя.

Ни один зуб найденного скелета не имел украшений, характерных для представителей аристократии майя.

Искривления черепа также не было, пальцы были длинными и тонкими. Волосы незнакомца были рыжеватые, а как известно, при разрушении органики волосы долго остаются неизменными.

ПАЛЕНКЕ

Другая теория объясняла, что плита была надгробием вождя вёксоков Аджау, родившегося около 655 года и умершего в 694 году.

Умерший лежит на жертвенниках, из которых растет древо жизни, а из груди мужчины прорастает кукурузное зерно (метафора о жизни, рожденной из умирания).

В свою очередь, французский историк Пьер Оноре и исследователь происхождения культа Кетцалькоатля Констанс Ирвин на основании анатомического анализа останков предположили, что умерший был не жрецом или правителем Пакалем, а Кукульканом, аналогом тольтеков. Кетцалькоатля, прибывшего в доколумбовую Мексику при невыясненных до сих пор обстоятельствах.

Одной из самых распространенных и противоречивых интерпретаций надгробия является технический анализ швейцарского исследователя Эриха фон Дэникена, который писал:(…) Вот сидит человек, наклонив вперед туловище, в позе автогонщика, а его транспортное средство каждый современный ребенок идентифицирует как ракету. Транспортное средство направлено вперед, затем появляются причудливые рифленые выпуклости, похожие на впускные трубы, затем оно расширяется, а в хвосте появляется пламя. Существо, наклонившись вперед, управляет рядом незнакомых устройств управления руками, а пятка его левой ноги находится на своего рода педали. Она одета подобающе для работы: клетчатые шорты с широким поясом, куртка с модным японским круглым вырезом и хорошо сидящие манжеты на руках и ногах. На фоне аналогичных изображений было бы странно, если бы на рисунке отсутствовала затейливая шляпа. Он, конечно же, присутствует в виде антенного головного убора с утолщениями и трубками. Точное положение тела космонавта сигнализирует о работе, и инопланетянин внимательно смотрит в камеру, висящую прямо перед его лицом. Кабина космонавта отделена от задней части корабля перегородкой, на которой видны равномерно распределенные прямоугольники, окружности, точки и спирали (…).

С тех пор все чаще говорят, что рельеф воссоздает фигуру человека майя в наклонном положении, помещенного в нечто вроде сиденья с ремнями безопасности, с ногами, упирающимися в педали, и лицом к посту управления с множеством винтов, пружин, трубы, плиты и джойстики.

Два специалиста по космонавтике доктор Вольфганг Бриглеб и проф. Зигфрид Руфф из Немецкого института экспериментальной аэронавтики и аэронавтики в Бонне также поддержал тезис Эриха фон Дэникена и заявил, что (…) любой, кто обнаружит, что размещенное на нем изображение не похоже на стилизованную капсулу Востока или Джемини, будет отрицать показания его собственные глаза. Положение тела мужской фигуры в рельефе имеет смысл только тогда, когда на него действует ускорение в направлении грудь-спина, вызванное силой тяжести или, согласно теореме Деникена, ракетной тягой. И то, что гипотетический пилот выглядит кажущимся неуклюжим и неграциозным, нас уже не впечатляет.

Среди этих совпадений относительно появления пластинки с изображением самого космонавта и его работы прежде всего упоминаются следующие: некое устройство, выходящее из носа человека, которое могло служить запасом кислорода для космонавтов; элементы управления на передней панели, обозначенные как кнопки и рычаги; «распущенные» волосы, свидетельствующие о том, что космонавт без шлема находился в состоянии невесомости; пламя, создаваемое судовыми струями, вылетающими из задней части транспортного средства.

Большинство археологов, несмотря на наблюдаемые многочисленные разночтения, все же считают, что Пакаль — это человек, погребенный в саркофаге и изображенный на надгробной плите.

Почему бы не поверить, что это может быть представление майя о космическом полете…

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *