Корабль-призрак
Морские записи зафиксировали в 1884 году, что в Синайском заливе дрейфующий португальский бриг «Санта-Мария» был найден мертвым, а на другом корабле, «Эбби С. Харт», трупы матросов и умирающего капитана. Причина смерти тогда не была установлена, что доказывает, что она наступила по естественным причинам или в результате нападения пиратов. Можем ли мы уже иметь дело с подобной необъяснимой тайной, которая произошла 64 года спустя?
В январе 1948 года голландский корабль «Куранд Медан » прошел через Малаккский пролив между Суматрой и Малайским полуостровом в Джакарту, Ява .
День солнечный, ничто не указывает на трагедию.
Внезапно голландские (в Индонезии) и британские (в Малайе) радиостанции принимают сигналы SOS , транслируемые « Коранд Медан » .
Сигнал SOS
Они повторяются несколько раз, пока не заканчиваются драматично: «Все офицеры, включая капитана, мертвы. Вероятно, погиб и весь экипаж…» — и последний сигнал радиста: «Я тоже умираю»!
Находящиеся в этом районе поднятые по тревоге корабли немедленно двинулись в указанное в сигналах место.
Через несколько часов был замечен « Куранд Медан ».
Выглядит нормально, за исключением того, что плывет по течению.
Однако, когда моряки садятся на «Коранд Медан», они замирают в ужасе.
Капитан безжизненно лежит на мостике, офицеры в рулевой рубке и штурманской рубке, на палубе безвольно валяются тела матросов, включая корабельную собаку.
Радист, который так отчаянно звал на помощь, сидит мертвый в своем кресле, держа палец на зуммере передатчика.
Застывшие лица мертвецов были обращены к солнцу.
Их глаза и рты были открыты.
Но это еще не конец.
Пока матросы, потрясенные увиденным, гадали, как взять «Коранд Медан» на буксир, внезапно, по неизвестным причинам, в ее трюме вспыхнул сильный пожар.
Он распространяется так быстро, что спасателям ничего не остается, как в спешке покинуть корабль, чтобы спасти собственную жизнь.
Через несколько минут котлы взрываются, и «Коранд Медан» и ее мертвая команда камнем погружаются на дно .
Улики, кроме записанных последних слов радиста, были утеряны.
Остались только оптические отпечатки свидетелей, заявивших, что никаких следов борьбы на корабле они не заметили.
Что могло послужить причиной столь внезапной гибели экипажа?
Чума? «не вырубит людей так быстро.
Яд? — трудно поверить, что все, включая собаку, одновременно в еде или каким-то другим образом потребляли ее.
Смертельный газ? – считалось маловероятным.
Так что возможно нападение каких-то нечеловеческих сил — потому что это тоже предполагалось.
Прежде чем объяснить это событие, мы должны ознакомиться с еще одной загадкой, зафиксированной в различных водах, и необъяснимым оставлением кораблей экипажами, которые затем исчезают буквально, как камень, в воде.
Таких событий было много, но мы приведем одно в качестве примера.
Шхуна « JB Coussius » в 1883 году села на мель возле маяка в Коби (штат Орегон, США).
Хотя все шлюпки были на месте и признаков борьбы или паники обнаружено не было, судно было брошено .
Печка на камбузе была еще теплая, а в кают-компании остались остатки пищи, а в судовом журнале все было записано до последнего дня, кроме причины исчезновения экипажа.
Когда экипаж исчезает, а корабль с неповрежденным грузом словно призрак кружит по морям или застревает на песчаной отмели — это становится тревожным вопросом как для моряков, так и для судовладельцев.
Особенно, когда таких аварий много, как, например, в 1969 — 1973 годах, когда было найдено 95 брошенных судов вместимостью свыше 500 РТ.
Считается, что во многих случаях экипаж просто погиб в море.
Однако это не объясняет причин, которые к этому привели.
В 1936 г. русский океанограф В. Шулейкин открыл «голос моря», создаваемый инфразвуковыми волнами с частотой выше 15 Гц (циклов в секунду), распространяющимися под водой.
Как показали исследования, их источником могут быть бури, извержения вулканов, землетрясения, возмущения магнитного поля, ядерные взрывы в атмосфере и даже запуск и прохождение ракеты в районы, весьма удаленные от источника.
Инфразвук
Они фиксируются даже на антиподах их формирования, где также происходит взаимное отражение.
Они очень вредны для человеческого организма.
Они поражают нервную систему, вызывая всевозможные расстройства, такие как острая боль, временная потеря зрения и слуха, вибрации важных внутренних органов.
При достаточно большой амплитуде инфразвука резонанс может привести даже к разрыву тканей и остановке сердца.
Смерть наступает сразу и определить ее причину сложно.
В крайних случаях эти волны особенно низкой частоты вызывают распад структуры металлов, в результате чего корабли и самолеты могут буквально разваливаться.
Другой исследователь Komandor doc. англ. Нарциз Клатка утверждает, что электрические разряды, особенно явление шаровой молнии, можно отнести к явлениям, вредным для экипажей судов.
Существует 12 различных теорий, каждая из которых объясняет лишь отдельные аспекты явления.
И вот новое объяснение, которое опять не удовлетворяет.
Это может относиться к тем случаям, когда на корабле были обнаружены трупы моряков, так как шаровая молния способна убивать — но каким бы ни было ее действие, она не может заставить трупы исчезнуть!
Наконец, и это важно, он должен был оставить какой-то след. Также трудно представить, чтобы он поражал только людей, оставляя в живых корабельных собак или канареек.
По сей день нет полного объяснения этим событиям.