КОВЧЕГ ЗАВЕТА
Ковчег Завета и Библия всегда были одним из важнейших источников знаний об древности, религии и жизни первых христиан. Однако их описания, порой непонятные и трудно поддающиеся контролю непрофессионалу, заставляли исследователей искать в них более глубокий смысл, посыл, видение, подтекст или символику.
То же самое и с библейским НЛО . Произведено множество публикаций — как статей, так и книг, в которых описывается, анализируется и излагается теория неоднозначного содержания, что, по мнению многих, может свидетельствовать о том, что цивилизационный скачок, совершенный человечеством в то время, был связан с наличием инопланетная цивилизация на земле .
Самые выдающиеся библейские отрывки
С полной твердостью можно сказать, что самым популярным и наиболее охотно рассматриваемым НЛО со страниц Библии является Вифлеемская звезда .
Однако, помимо этого общеизвестного элемента, в древних стихах мы можем найти еще много интересных упоминаний, которые предполагают и даже доказывают присутствие НЛО .
Многим события, описанные в « Книге Исхода » , кажутся вполне однозначными . Израильтян, когда они бежали из Египта, привело в Землю Обетованную « чудесное облако », которое ночью превращалось в « огненный столп ».
Что, по-видимому, весьма убедительно показывает, что они видели элемент превосходящей внеземной технологии, которую в то время считали откровением.
Среди других библейских отрывков при поиске НЛО следует обратить особое внимание, в том числе, на Видение Иезекииля и манна небесная.
ПАМЯТНИК ИЗЕКИЛЬЮ В РИМЕ, ИТАЛИЯ, ИЗВЕСТНАЯ ИСПАНСКАЯ ПЛОЩАДЬ
Несколько спорными можно считать и вопросы, связанные с Ковчегом Завета и его происхождением , как и сошествие Ангелов или « Сынов Божьих », взявших в жёны земных женщин, а также взятие живыми на небо, например, Элайджа .
Видение Иезекииля
« Книга Иезекииля » взята из Священного Писания Ветхого Завета . Там мы находим описание, которое является рассказом пророка о видении «Колесницы Яхве ».
Видно его окружение — молнии и огонь. Все описание очень подробное, однако есть много символических элементов, которые были подробно проанализированы библеистами.
Основным признаком того, что описание полно символов, является тот факт, что Иезекиилю было очень трудно найти правильные слова и сравнения для того, что он видел. Однако его дотошность сделала сотрудником Центра космических полетов. Маршалл — Йозеф Ф. Блюмрих , показал научную форму этого видения.
В самом начале библейского повествования мы читаем о появлении « великого облака и огня », за которым последовало появление четырех объектов, которые, по его мнению, были похожи на крылатых « летающих существ ».
При этом были видны четыре круга, отчего создавалось впечатление, что один находится внутри другого.
В те времена технологии не были развиты, поэтому библейский пророк совершенно не представлял, на что смотрит, ведь он описывал это как божье транспортное средство с серебристо-золотым телом, которое могло перемещаться Духом Жизни .
Услышав многочисленные раскаты грома и увидев огромное пламя, Иезекииль пал ниц перед силой своего откровения.
Вышеупомянутое описание представляет собой первую из четырех близких встреч этого пророка , датируемых приблизительно 592 г. до н.э.
Блюмрих подверг подробному анализу четыре различных перевода « Книги Иезекииля ».
На основании этого он сделал вывод, что описание пророка может быть рассказом о восхищении техникой, совершенно недостижимой и непонятной на Земле в то время. В своей публикации «Летающие корабли Иезекииля» он технически визуализировал модель НЛО , описанную в Библии .
Он поясняет, что корабль имел форму, похожую на конус, поддерживаемый четырьмя «агрегатами» с гребными винтами. Также вероятно, что Иезекииль впервые увидел корабль, когда был активирован ядерный двигатель , с расстояния около 1 километра.
Его глаза тогда увидели движущиеся винты, окруженные пламенем, механические руки, которые были прикреплены к той части, где располагались пропеллеры, сначала ему показалось, что они напоминают ему человеческие силуэты, но если углубиться в дальнейшую часть описания, то он уже называет их существами, что может быть выражением неуверенности.
Находка?
Очередное появление инопланетного мотива на страницах Библии определенно можно считать более замаскированным. В « Книге Исхода » мы находим описание манны, которая по цвету напоминала семена кориандра, по вкусу напоминала медовый пирог, а выглядела как что-то мелкое, зернистое, похожее на иней, появляющееся на земле.
Описания этой пищи в Библии сравнительно скудны и неточны, иногда мы читаем о даре природы, который люди нашли, когда сошла роса, иногда о пище, которая тщательно распределялась, по воле Яхве , и была доступна каждый день. день, кроме субботы.
Так откуда взялась теория о том, что к его появлению приложили руку НЛО , а не то, что люди смогли найти пищу на своем пути через пустыни, которую они описывали как божественную, потому что это давало им возможность выжить?
Библейское предание предполагает, что во время 40-летнего скитания по пустыням тысячи израильтян питались преимущественно перепелами и манной .
МОИСЕЙ И ИЗРАИЛЬЯНЕ – МАННА С НЕБЕС СОБОР САНТА-МАРИЯ-АССУНТА, ПАДУЯ, ИТАЛИЯ
Библеисты много лет утверждали, что это просто какой-то лишайник или паразит куста тамариска. Однако соображения врача и автора книг « О древних астронавтах » Арнольда Мостовича поставили под сомнение это убеждение.
Тему подхватили два увлеченных теорией машиностроителя из Англии — Родни Дейл и Джордж Сассун .
Их концепция заключалась в существовании машины, которая сложным образом производила пищу из водорослей. Они взяли за основу своих верований каббалистическую книгу «Зоар », представляющую собой мистический комментарий к библейскому Пятикнижию .
На его страницах они нашли чрезвычайно подробное описание «объекта», именуемого израильтянами « Великим Старцем ».
Здесь мы находим сведения о том, что в его «голове» производилась перегонка святой росы, позволявшая получать манну.
По словам конструкторов, машина тайно производила питательный продукт. Все это должно было напоминать современный культиватор водорослей.
Название устройства, скорее всего, происходит от сети трубок, которые были видны в его внешней части и могли быть связаны с бородой. Машина включала в себя большой чан, в котором размножались водоросли, и « горшки огня », являвшиеся мощным источником силы, и авторы этого тезиса связывали его с другим, не до конца объясненным библейским элементом, т.е. с Ковчегом Завета. .
Ковчег Завета или закамуфлированная техника?
Сундук, построенный мастером Бецалель — по израильскому преданию, должен был быть Ковчегом Завета . Но так ли это на самом деле? Во время 40-летнего пути народа из Египта в Землю Обетованную она хранилась в особом владении, или шатре, в который могли входить только доверенные лица.
Анализируя упоминания о нем на страницах Библии , можно прийти к выводу, что, по мнению людей того времени, он содержал внутри что-то, что могло представлять потенциальную опасность, угрозу.
Мы читаем об этом в « Книге Чисел », где содержатся сведения о жрецах, погибших в Синайской пустыне перед Господом, когда они решили принести в жертву « другой огонь ».
КОВЧЕГ ЗАВЕТА
Люди, согласные с теорией о том, что Ковчег Завета был машиной неизвестного происхождения, отмечают, что правильно обращаться с ним могли только жрецы, а остальные лица, пытавшиеся приблизиться к нему без разрешения, карались Яхве смертью .
Израильтяне обычно ставили его на расстоянии около 1 километра от лагеря. Сундук был полностью утерян, когда был взят Ханаан , так как в нем больше не было необходимости. Насколько он может быть опасен, выяснили филистимляне , которые украли его у израильтян , но так же быстро вернули.
Размещение устройства, сундука или Ковчега Завета на нужном расстоянии, помимо устранения угрозы, которую они несли, могло иметь и другую причину.
А именно, вдали от глаз благочестивых израильтян производилась манна, которая преподносилась как божественный продукт, служащий их выживанию и доказывающий, что они были избранным народом.
Исследователи также указывают, что в письменах можно найти сведения об «ухе», которое должно было использоваться жрецами для передачи своего голоса « владыкам крыльев ».
Сегодняшние технологии позволяют сделать вывод, что это было устройство радиосвязи, с помощью которого можно было связаться с вариантом цивилизации, и оно считалось Яхве. Таким образом контролировалась деятельность нации и обеспечивалось ее выживание.
Однако причина так и не была показана, мы не знаем какая, любому было бы выгодно притвориться богом и позаботиться о населении.
небо — земля
Также в Священном Писании есть определенная группа сведений, предполагающих, что Землю посещали представители инопланетной цивилизации. Их называли ангелами или, например, в самом начале « Книги Бытия » — « Сынами Божьими ».
Мы читаем, что когда они появились на земле, они взяли себе в жёны земных женщин и положили начало поколению сильных мужчин.
Другое упоминание встречается в « Книге Еноха ». Из него мы узнаем о появлении на Земле мятежных небожителей, которые научили древних людей основам цивилизованного функционирования и жизни.
« Бытие » описывает, что автор « Книги Еноха » был взят живым на небеса.
Подобным образом лечили Илию , вознесшегося на небо в окружении бури, как раз после того, как на небе наблюдалось появление « огненной колесницы ».
Такие описания для многих относятся к современным описаниям похищений НЛО .
Что с этим древним НЛО?
Безусловно, Библия может быть во многом непонятна, вызывать ассоциации и догадки.
Приведенные примеры трактуются многими исследователями как доказательство и подтверждение тезиса о существовании внеземной цивилизации, вмешивавшейся в жизнь людей.
Однако, чем больше мы пытаемся вникнуть в конкретные вопросы, тем больше вопросов и неясностей на нас обрушивается. Действительно ли НЛО и инопланетяне появлялись в жизни библейских персонажей ?
Не отсюда ли возникла религия, просуществовавшая тысячи лет, чтобы ослабить страх перед неизвестным?
Самыми непонятными и загадочными кажутся намерения, которыми могли руководствоваться пришельцы из космоса и что с ними случилось, ибо, подобно Ковчегу Завета , они затерялись в космической суматохе.