Первая загадка — Бермудский треугольник


Бермудский треугольникbermudskij-treugolnik

В мировом океане скрыто множество тайн и загадок, первая среди которых — Бермудский треугольник,его еще называют дьяволово, или дьявольское, море, кладбище Атлантики, море вуду (так называемое колдовское искусство в карибском районе), море проклятых,но все же прижилось название треугольника, но почему, именно, бермудский? Бермудские острова образуют всего лишь одну из вершин этого треугольника .Может по тому что большинство исчезновений произошло около Бермуд ,или просто выразительное название,да и на английском как благозвучно(Bermuda Triangle),а ведь более 90% всего написанного на английскомВ этом районе исчезло немалое количество кораблей,самолетов да и мало ли чего еще.И уж по праву этот район в западной Атлантике оброс множеством легенд и загадок: будто бы под морским дном залегают горные породы, обладающие сильными магнитными свойствами, или находятся особые минералы или подводные лазеры, испускающие смертоносные лучи, и обитают в пещерах наземные существа или потомки атлантово чудищах, необычных газах и испарениях, поднимающихся из недр Земли, о НЛО, о прыжках через пространство и время, черных дырах.Интерес представляют и два течение Гольфстрим, протекающее в это районе.

Оно оказывает воздействие на водное пространство бермудского треугольника.Не стоит забывать и о атмосферных явлениях, наблюдающихся в пределах бермудского треугольника. Здесь постоянно дуют пассаты, часто бывают сильные штормы, тропические циклоны , торнадо. Когда же действия воздушных и водных потоков накалываются друг на друга, морские суда и самолеты могут попасть в сложное положение. Подобные теории весьма противоречивы.И по сей день феномензагадочного треугольникани кто не смог понять и объяснить .

Сторонники теории упоминают об исчезновении примерно 100 крупных морских и воздушных судов за последние сто лет. Кроме исчезновений, сообщается об исправных судах, брошенных экипажем, и о других необычных явлениях, таких как мгновенные перемещения в пространстве, аномалии со временем и т. п.

Бермудские острова (или острова Сомерс) — изолированная группа свыше 300 островков, рифов и скал в Атлантическом океане, занимающая в совокупности поверхность всего в 50 квадратных километров. Расположены они под 32° 20` северной широты и 47° восточной долготы (от Ферро), в 1050 квадратных км к юго-востоку от мыса Гаттераса североамериканского штата Каролины, на большом океанском пути из Европы в Западную Индию. Они представляют собой невысокие коралловые образования по юго-восточной стороне большого кораллового рифа, самого северного на всем земном шаре, и отделены друг от друга узкими проливами, затрудняющими доступ к гавани. Из всей группы только 19 островов обитаемы.

Аналогичный «треугольник» в Тихом океане называют Дьявольским.Бермудский треугольник в смысле границ понятие довольно размытое,потому как подвергается различным корректировкам: кто то присоединяют к нему часть Мексиканского залива,а то и весь залив, другие- северную часть Карибского моря.Третьи ведут границу треугольника на восток в Атлантический океан вплоть до Азорских островов, есть и такие которые отодвигают границы еще дальше на север. То есть у треугольника границы довольно таки условные. Площадь классическоготреугольника составляет чуть больше 1 млн. кв. км.И хотя в сравнении с Мировым океаном это малость и тем не менее, в его пределах есть все формы рельефа дна, известные ученым.

Дурная слава Бермудского треугольника уходит в прошлое столетие, и в столетие перед ним, и в глубь других столетий, вплоть до тех самых лет, когда здесь побывал Христофор Колумб, первый из известных нам мореплавателей, посетивший этот район Атлантики. Колумб пересек Саргассово море — еще одну легендарную «сумеречную зону», — а затем и Бермудский треугольник, когда в 1492 году совершал свое первое путешествие в Новый Свет. Его матросы были ошеломлены необычным видом Саргассова моря и перепугались до полусмерти, когда, пересекая «треугольник», увидели какие-то непонятные явления: гигантский сноп огня, упавший в море, необычное поведение стрелки компаса, странный свет, появившийся в отдалении однажды ночью.
Несмотря на разбросанность по различным источникам и неполноту сведений, с документальной точностью зафиксировано, что в период между 1781 и 1812 годами исчезли при невыясненных обстоятельствах четыре американских военных корабля. В 1840 году возле Нассау (Багамские острова) было обнаружено покинутое экипажем крупное французское судно «Розали». Паруса были подняты, ценный груз оказался в целости и сохранности, и вообще на борту все было в полном порядке. В 1854 году была найдена «Белла», по непонятным причинам брошенная командой. В 1866 году неподалеку oт Гаити пропал шведский барк «Лотта», а через два года — испанское торговое судно «Виго».

В 1918 году американский военно-морской флот — одна из излюбленных мишеней злых духов — понес тяжелую утрату: 542-футовый углевоз «Циклоп», следовавший от острова Барбадос в порт Балтимора и имевший на борту 309 человек, исчез, не оставив о себе ни слуху ни духу. Интенсивные поиски окончились неудачей. «Циклоп» был первым из исчезнувших судов, оборудованных радиоаппаратурой, однако почему-то он не передал сигнала «SOS». Спустя полстолетия министерство военно-морских сил заявило, что ни одну из множества версий, пытавшихся объяснить исчезновение «Циклопа», нельзя признать удовлетворительной.
Как бы продолжая эту таинственную историю, два таких же судна, как «Циклоп», — «Протеус» и «Нереус» — исчезли в 1941 году, следуя почти тем же маршрутом.
Жертвы этих необъяснимых исчезновений отнюдь не всегда были безымянными и безличными. В 1909 году, пересекая «треугольник», бесследно исчез Джошуа Сло-кам, R тому времени известнейший во всем мире моряк. За одиннадцать лет до своей гибели Джошуа прославился, совершив первое кругосветное плавание в одиночку. В последний раз он в течение суток плыл на своей яхте «Спрей» на юг от Массачусетса, но из района Бермудского треугольника уже не вернулся. Все, кто знал Джошуа и его «Спрей», были убеждены, что они не могли оказаться жертвой обычных причуд морской стихии.

Случаи.В январе 1921 года в районе отмели Дайамонд была обнаружена прочно севшая на мель шхуна «Кэрролл А. Диринг» с поднятыми парусами. На ней были лишь две кошки. Самое странное заключалось в том, что на камбузе стояла еда в ожидании команды, которой уж не суждено было прийти сюда. В том же году еще с десяток других судов бесследно исчезли в этом районе. Каждое из них вышло в свой обычный, регулярный рейс, и каждое из них уплыло в страну призраков. И хотя по судовым документам они шли на Бермуды, в Пуэрто-Рико, Майами и другие места назначения, все они закончили свой путь в Гавани пропавших кораблей.

bermudskij-treugolnik

Случай. В 50 милях от Бермудских островов греческая шхуна Эмбиркос обнаружила двухмачтовое судно Джон энд Мэри. Судно оказалось брошенным, экипаж его загадочно исчез и, таким образом, стал жертвой бермудского треугольника.

В сообщении береговой охраны США говорится о том, что судно Тайд уотер ассошиэйтед, следовавшее Нью-Йорка в Лас-Пьедрас, 6 марта 1932 года взяло на борт экипаж судна Джон энд Мэри. На судне в машинном отделении произошёл взрыв, и оно стало неуправляемым. Согласно другому сообщению, от 19 апреля, судно было обнаружено в море в хорошем состоянии, но с повреждённым в результате взрыва двигателем. Естественно, экипажа на судне не было, поскольку он был взят на борт Тайд уотер ассошиэйтед за месяц до этого. Таким образом, судно Джон энд Мэри спокойно бороздило воды бермудского треугольника, без единого человека на борту и не подозревая о том, что уже вошло в историю.

Случай. Неподалёку от Бермудских островов пароход Ацтек обнаружил судно Ла Дахама со сломанными мачтами и покинутое экипажем. Судно не производило впечатления вот-вот готового затонуть, на палубе было достаточно продовольствия и питьевой воды, спасательные шлюпки были на месте.

Капитан Ацтека сделал запись в судовом журнале и продолжил свой путь в Англию. Там он сообщил о виденном им судне и узнал, что экипаж Ла Дахамы за несколько дней до того был спасён с тонущего судна итальянским пароходом Рекс. А Ла Дахама будто бы тут же затонула. Таким образом, Ацтек встретил таинственное судно-призрак, однажды уже затонувшее, а затем всплывшее вновь.
Как свидетельствуют документы, итальянский пароход Рекс спас экипаж из 5 человек с тонущей парусно-моторной шхуны Ла Дахама. Произошло это на трассе, ведущей из Нью-Йорка в Средиземное море. Капитан Оттино составил протокол, как это принято в подобных случаях. Капитан Ла Дахамы в свою очередь рассказал, что 18 августа 1935 года судно попало в шторм, в результате была сломана мачта и повреждён корпус, давший течь. Судно стало неуправляемым. И если бы экипаж не был спасён, то через несколько дней шхуна вместе с людьми пошла бы ко дну. Но в документе говориться:Яхта оставлена в тонущем состоянии. Капитан никогда не утверждал, что судно затонуло, он отметил только, что оно начало тонуть. По этому даже спустя несколько дней его мог увидеть экипаж Ацтека.

Случай.5.12.1945г. Звено из пяти бомбардировщиков-торпедоносцев типа «Эвенджер»,бесследно исчезли в треугольнике.Взлетев с базы военно-морских сил США в Форт-Лодердейле и назад не вернулись.Следов самолетов так и не нашли.(это из наиболее известных случаев исчезновения)

bermudskij-treugolnik

Эскадрилья, состоявшая из 14 опытных пилотов, был обычный полет,тихая погодаИз переговоров пилотов говорилось о странном поведение навигационных приборов о визуальных эффектах — «мы не можем определить направление, а океан выглядит не так, как обычно», «мы опускаемся в белые воды».

При проведении спасательной операции пропал еще один самолет.

Казалось бы, эта словно затаившаяся в засаде гибельная сила могла удовлетвориться обилием жертв, особенно таких, как три воздушных лайнера и звено из пяти торпедоносцев. Однако самолеты и суда продолжают исчезать и по сей день при одинаковых обстоятельствах: хорошие метеорологические условия, никаких механических повреждений, стандартная радиосвязь, вслед за чем наступает внезапное молчание. В ходе массированных поисковых операций так редко удается хоть что-нибудь найти, что любой обломок или переданный сигнал воспринимаются как подарок судьбы.

Среди без вести пропавших самолетов числятся машины различных типов: от одномоторного спортивного самолета до бомбардировщиков, грузовых самолетов, реактивного истребителя «Фантом», четырехтурбинного самолета, предназначенного для полетов в стратосфере, пассажирских лайнеров. Данные неофициальной статистики значительно превосходят цифры, приводимые в правительственных хрониках.

Ни одно из потерпевших морских или воздушных судов не подавало сигнала о помощи непосредственно перед исчезновением. Однако известно немало случаев, когда незадолго до катастрофы судовой радист передавал на землю, что у них «все в порядке», «погода отличная», «скоро будем на месте» и т.п. Правда, часто радиоконтакт внезапно обрывался. В отдельных случаях наземные станции получали сообщения, которые приводили персонал в замешательство: так, пилот военно-морских сил, индеец по национальности, запел на родном языке песню смерти. Другой пилот военно-морского флота США, управлявший самолетом П-2, прокомментировал ситуацию следующими словами: «Выглядит так, словно мы попали в белую воду Мы совсем потерялись Не можем установить направление».

Случай. Неподалёку от Бермудских островов пароход Ацтек обнаружил судно Ла Дахама со сломанными мачтами и покинутое экипажем. Судно не производило впечатления вот-вот готового затонуть, на палубе было достаточно продовольствия и питьевой воды, спасательные шлюпки были на месте.

Капитан Ацтека сделал запись в судовом журнале и продолжил свой путь в Англию. Там он сообщил о виденном им судне и узнал, что экипаж Ла Дахамы за несколько дней до того был спасён с тонущего судна итальянским пароходом Рекс. А Ла Дахама будто бы тут же затонула. Таким образом, Ацтек встретил таинственное судно-призрак, однажды уже затонувшее, а затем всплывшее вновь.

Как свидетельствуют документы, итальянский пароход Рекс спас экипаж из 5 человек с тонущей парусно-моторной шхуны Ла Дахама. Произошло это на трассе, ведущей из Нью-Йорка в Средиземное море. Капитан Оттино составил протокол, как это принято в подобных случаях. Капитан Ла Дахамы в свою очередь рассказал, что 18 августа 1935 года судно попало в шторм, в результате была сломана мачта и повреждён корпус, давший течь. Судно стало неуправляемым. И если бы экипаж не был спасён, то через несколько дней шхуна вместе с людьми пошла бы ко дну. Но в документе говориться:Яхта оставлена в тонущем состоянии. Капитан никогда не утверждал, что судно затонуло, он отметил только, что оно начало тонуть. По этому даже спустя несколько дней его мог увидеть экипаж Ацтека.

Случай. Известный жокей ЭЛ Снайдер и двое его друзей поставили свою яхту Дрифтвуд на якоре у отмели Санди-Ки у южной оконечности Флориды, пересели в небольшую моторную лодку и вышли в море порыбачить. Обратно они уже не вернулись. Организованные спасательные работы не принесли результатов. Лишь в 90 км от Санди-Ки была найдена пустая моторная лодка. Поиски продолжались несколько недель, поскольку жена Эла Снайдера обещала награду в 15000 долларов тому, кто обнаружит хоть какие- нибудь следы. Но все было напрасно.

Действительно, жокей и его друзья исчезли бесследно. Но метеосводки сообщают о том, что в первые дни марта 1948 года, то есть именно тогда, когда произошла трагедия, малым судам было запрещено выходить в море вдоль всего побережья Флориды, поскольку порывы ветра достигали ураганной силы.

Случай. Гарвей Коннвер, миллионер, издатель журнала Эпоха парусного и авиационного спорта, считался одним из лучших яхтсменов в мире. Он трижды выигрывал широко известную регату на трассе от Майами до Нассау. Его яхта Ривонок была построена и оборудована по последнему слову техники, управлял ею хорошо подготовленный экипаж из 4 человек. И тем не менее она загадочно исчезла у побережья Флориды между Ки-Уэстом и Майами. Несмотря на интенсивные поиски, никаких следов яхты и ее экипажа найти не удалось. Для такой прекрасной яхты и опытного экипажа даже самый сильный шторм не мог быть опасным, поэтому их исчезновение нельзя логически объяснить.

6 января 1958 года, когда исчезла яхта Ривонок, у южного побережья Флориды свирепствовал шторм с ураганной силы ветром. В этот же день пропали еще две яхты, а третью нашли перевернутой. Береговая охрана обнаружила 6 января вблизи Джупитер- Инлета, в 130 км от Майами, спасательный плот, принадлежавший яхте Ривонок. Не может быть никаких сомнений в том, что яхту настиг ураган и она затонула.

Случай. Солнечным утром 10 апреля 1962 года диспетчер на аэродроме в Нассау принял вызов от командира двухмоторного самолета, который просил помочь ему найти аэродром. Самолет находился севернее Нассау. Несмотря на ясную погоду и прекрасную видимость, пилот не мог определить свои координаты и не понимал указаний, которые давал ему по радио диспетчер. Диспетчер говорил впоследствии, что у него сложилось впечатление, будто самолет, просивший о помощи, летел в густом тумане, во всяком случае так вел себя пилот. Затем связь прервалась, и самолет исчез. В тот же день в море, примерно в 35 км от Нассау, было найдено крыло самолета. Но с такого расстояния при ясной погоде пилот должен был видеть аэродром!
Тщетно искали материалы об этой аварии в прессе и архивах аэропорта в Нассау. О самолете и аварии с ним не было ни слова.

Случай. Грузовое судно «Сандра».

Судно, следовавшее из США в Венесуэлу, бесследно исчезло во время шторма, в результате которого затонули и другие суда. Поиски «Сандры» начались только через шесть дней после исчезновения, когда судно не пришло в порт назначения. Люди и обломки судна,не найдены.

Как известно, американские военно-морские силы потеряли две атомные подводные лодки — «Трешер» в 1963 году и «Скорпион» в 1968 году. Обе они закончили свое последнее плавание вблизи Бермудского треугольника.
1963 год был особенно «урожайным» на таинственные исчезновения. Начало было положено грузовым судном «Марин Салфер Куин», специально оборудованным для транспортировки расплавленной серы. Направляясь из Виргинии в Техас, оно пропало в районе южной оконечности полуострова Флорида после пере дачи по радио стандартного сообщения, которое ни у кого не вызвало беспокойства. В результате предпринятых поисков было найдено лишь несколько спасательных жилетов. Об этом исчезновении, равно как и в расследовании, начатом морской береговой охраной, много говорили и писали. И хотя было высказано множество самых различных предположений, до сих пор никто не знает, что же на самом деле произошло с судном.

Случай.Самолёт C-119 с 10 членами экипажа исчез 6 июня 1965 года в районе Багамских островов. Точное время и место исчезновения неизвестно, и его поиски ничего не дали. Хотя исчезновение самолёта при перелёте через Атлантику может объясняться множеством естественных причин, этот случай часто связывают с похищением людей инопланетянами). Сообщается, что как раз в этот день американский астронавт Джеймс Макдивитт, совершавший полёт bermudskij-treugolnikна космическом корабле «Джемини-4», якобы увидел и сфотографировал над Карибами неопознанный летающий объект.

Случай. Севернее Пуэрто-Рико исчез известный мореплаватель Билл Верити, плывший из Ирландии на семиметровой парусной лодке. Это был один из самых опытных яхтсменов, неоднократно пересекавший океан в одиночку, поэтому невозможно поверить, что он стал жертвой шторма.

В августе 1969 года Билл Верити пустился в путешествие на лодке, построенной на подобие той, что была у святого Брандана, ирландского монаха, плававшего в VI веке в Северной Атлантике и будто бы достигшего берегов Америки. 21 августа береговая охрана США обратилась с просьбой ко всем судам, находившимся севернее Пуэрто-Рико, помочь Верити, который, по всей вероятности, оказался на пути урагана Дебби. После этого никаких сообщений о Верити не поступало, а 14 сентября он сам появился в Сан-Сальвадоре. Верити неоднократно рассказывал о своей пятидневной битве с ураганом, а затем описал эту историю в книге. Его очень позабавил рассказ о том, как его сочли жертвой загадочных сил бермудского треугольника.

аап

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.